Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей

Опубликовано 09.06.2018

Высокоэффективные аккумуляторы нового поколения для электромобилей будущего разработает консорциум Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC). В организацию, созданную в Японии при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности, вошли технологические гиганты и автопроизводители - Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, а также Toray Industries and Asahi Kasei.

Используя государственное финансирование в размере 1,6 млрд йен ($14 млн), участники консорциума намерены к 2030 году разработать безопасные твердотельные аккумуляторы повышенной емкости, которые увеличат пробег электрокаров на одной зарядке с нынешних 400 км до 800 км. Промежуточная цель- создание аккумуляторов, обеспечивающих пробег 550 км, – должна быть реализована к 2025 году.

Государственно-частный проект по созданию аккумуляторов нового поколения:

В отличие от стандартных литий-ионных аккумуляторов, их твердотельные аналоги используют не жидкий, а твердый электролит. Это делает их более удобными в производстве и безопаснее в использовании, поскольку они не протекают. Кроме того, сокращается число компонентов, снижается себестоимость, повышается эффективность.

На сегодняшний день одним из наиболее продвинутых разработчиков твердотельных аккумуляторов считается Toyota, однако компания все еще находится на стадии коммерциализации своей технологии. Новая программа призвана объединить опыт и возможности участников консорциума и ускорить вывод таких продуктов на рынок.

Есть у LIBTEC и еще одна амбициозная цель – обеспечить японским производителям лидерство в разработке автомобильных аккумуляторов. В 2013 году на их долю приходилось около 70% мирового рынка, однако в последнее время о себе все громче заявляют китайские и южнокорейские компании.

Сравнение обычных и твердотельных  аккумуляторов:

Будущее твердотельных аккумуляторов выглядит довольно перспективным ввиду активного распространения электрических транспортных средств и ужесточения природоохранного законодательства. Китай намерен вывести на свои дороги 80 млн электромобилей (для сравнения, в 2016 году их было всего 650 тысяч), планы Германии – 6 млн электромобилей (с 70 000 шт в 2016 году). Япония надеется, к 2030 году довести долю автомобилей нового поколения до 20 - 30% от всего объема продаж новых машин.

Источник информации: https://www.panasonic.com/ru/