Вряд ли китайская компания TCL на слуху у россисйких потребителей. Если они и знакомы с компанией, то опосредованно и через бренды Alcatel и Blackberry. Да, сегодня оба бренда принадлежат китайцам, а сама TCL известна, в основном, на рынке США за счет недорогих и качественных телевизоров. Теперь у TCL есть не только первое место по продажам телевизоров в штатах и пара некогда очень серьезных брендов, но и отдельное подразделение, которое займется выпуском смартфонов под своим именем.
Дешевых смартфонов на рынке сейчас такой переизбыток, что глаза не просто разбегаются. Они убегают в ужасе, потому что подобрать что-то адекватное по соотношению цены и качества - очень тяжело. Тут и кучи других китайцев с Xiaomi во главе, и бюджетные недорогие самсунги. И до сих пор непонятно, получилось ли сделать из Alcatel что-то вменяемое, потому что российской цены мы не увидели, а те 150 евро, которые просят за аппарат в Европе - можно смело умножать на 1,2-1,5. Что же предлагают покупателю за эти деньги?
Дизайн, от которого уже все успели порядком устать. Однако сам телефон выглядит неплохо, потому что стекло в бюджетном смартфоне - это что-то новое. Никаких пластиковых градиентных спинок, которые царапаются на раз-два (привет, Realme), а обычный монотонный корпус. Спереди стандартный каплевидный вырез и подбородок под дисплеем.
С камерами не подвели: воткнули основной модуль от Sony на 48 Мп и добавили два дополнительных. Один на 16 Мп для широкоугольной съемки, а второй - со сверхбольшими пикселями (почти 3 мкм) для помощи остальным при плохих условиях освещения.
И пока непонятно, как будет продаваться в странах СНГ этот смартфон, но уже радует тот факт, что компания смогла вывести на рынок отдельный бренд, репутация которого еще никак толком и не сформировалась в головах обычных покупателей. Потому что Alcatel мало кого может заинтересовать, а про Blackberry, кроме небольшого числа почитателей бренда, никто и не помнит.
Источник: www.ferra.ru