Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

IFA 2019: TCL сделал первый смартфон для конкуренции с флагманскими Xiaomi и Huawei

Опубликовано 13.09.2019

Вряд ли китайская компания TCL на слуху у россисйких потребителей. Если они и знакомы с компанией, то опосредованно и через бренды Alcatel и Blackberry. Да, сегодня оба бренда принадлежат китайцам, а сама TCL известна, в основном, на рынке США за счет недорогих и качественных телевизоров. Теперь у TCL есть не только первое место по продажам телевизоров в штатах и пара некогда очень серьезных брендов, но и отдельное подразделение, которое займется выпуском смартфонов под своим именем.

Дешевых смартфонов на рынке сейчас такой переизбыток, что глаза не просто разбегаются. Они убегают в ужасе, потому что подобрать что-то адекватное по соотношению цены и качества - очень тяжело. Тут и кучи других китайцев с Xiaomi во главе, и бюджетные недорогие самсунги. И до сих пор непонятно, получилось ли сделать из Alcatel что-то вменяемое, потому что российской цены мы не увидели, а те 150 евро, которые просят за аппарат в Европе - можно смело умножать на 1,2-1,5. Что же предлагают покупателю за эти деньги?

Дизайн, от которого уже все успели порядком устать. Однако сам телефон выглядит неплохо, потому что стекло в бюджетном смартфоне - это что-то новое. Никаких пластиковых градиентных спинок, которые царапаются на раз-два (привет, Realme), а обычный монотонный корпус. Спереди стандартный каплевидный вырез и подбородок под дисплеем.

«Под капотом» аж 4 ГБ оперативной памяти (64 встроенной0 и Helio P23. Процессор слабый, но если брать после того, как смартфон подешевеет, то покупка выглядит не такой уж и плохой идеей. А вот экран здесь с немного странным соотношением сторон - 20:9 (1600х720 пикселей) при диагонали 6,5 дюймов. Слишком маленькое разрешение, хотелось бы видеть Full HD. 

С камерами не подвели: воткнули основной модуль от Sony на 48 Мп и добавили два дополнительных. Один на 16 Мп для широкоугольной съемки, а второй - со сверхбольшими пикселями (почти 3 мкм) для помощи остальным при плохих условиях освещения.

И пока непонятно, как будет продаваться в странах СНГ этот смартфон, но уже радует тот факт, что компания смогла вывести на рынок отдельный бренд, репутация которого еще никак толком и не сформировалась в головах обычных покупателей. Потому что Alcatel мало кого может заинтересовать, а про Blackberry, кроме небольшого числа почитателей бренда, никто и не помнит.

 

 

Источник: www.ferra.ru