Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас принять участие в виртуальном семинаре для партнеров Cisco. Данный семинар рассчитан на специалистов по безопасности в компаниях-партнерах Cisco.
Платформа Cisco Tetration Analytics — это решение, использующее машинное обучение и выполняющие следующие задачи:
- анализ приложений. При помощи машинного обучения платформа может обнаруживать приложения в ЦОД и устанавливать схемы взаимодействия компонентов приложений. Платформа также способна автоматически определять и формировать кластеры компонентов приложений (например, кластеры баз данных), используя шаблоны взаимодействия и сведения о процессах. Данные телеметрии реального времени позволяют платформе выявлять различные уровни приложений (например, уровниweb-серверов, приложения и базы данных) и составлять точную схему зависимостей приложений.
- рекомендованные политики безопасности и микросегментации на основе поведения приложений. В процессе длительного наблюдения за потоками данных платформа может создавать политики (например, отклонение, принятие и перенаправление трафика), действующие между разными уровнями каждого приложения. Затем политики можно экспортировать в машиночитаемом формате в другие приложения.
- анализ влияния политик. Платформа поддерживает режим предварительного тестирования, который позволяет моделировать политики белого списка и заранее оценивать их влияние.
- соблюдение нормативных требований и аудит. Платформа контролирует соответствие компонентов приложений сетевым политикам. Анализируя поведение, она обнаруживает любое нарушение за считанные минуты и сообщает об этом оператору.
Докладчик: Михаил Кадер, ведущий технический консультант
Когда: вторник, 21 января 2020 г., 11-00-13-00
Место проведения: Webex
Уровень сессии: базовый (foundation)
Данный семинар является частью программы виртуальных семинаров для партнеров Cisco – Partner Interactive Webinars (PIW). Семинары проходят на русском языке. В рамках PIW планируются как технические семинары, так и семинары,посвященные партнерским программам и инструментам, а также семинары, рассчитанные на специалистов по продажам. Средняя продолжительность – 1 - 1,5 часа.
Источник: www.ocs.ru