Уважаемые партнеры,
Компания Xerox представляет вашему вниманию революционную технологию ConnectKey®, которая подстраивается под решаемые задачи, позволяя сотрудникам быть продуктивнее, уменьшая количество действий необходимых для решения рутинных задач и расширяя диапазон задач решаемых непосредственно с устройства.
ConnectKey® – это современный умный бизнес-ассистент, который может не просто копировать, сканировать, печатать документы или передавать их по факсу, но также переводить, отправлять и создавать электронные документы всего лишь за пару касаний на сенсорном экране. Технология ConnectKey® тесно интегрируется с мобильными устройствами и облачными сервисами.
Область применения
ConnectKey-приложение ID OCR может применяться для решения задач автоматизации и контроля ввода данных в сферах, связанных с приемом и обработкой документов граждан (сканирование документов, извлечение, верификация и передача данных):
- Контроль и управление доступом (КПП, бюро пропусков и другие);
- Обслуживание клиентов в автосалонах, агентствах недвижимости, салонах сотовой связи;
- Обслуживание клиентов в банках, например, при оформлении банковских продуктов (выдача кредита, открытие вклада), в страховых компаниях;
- Обслуживание клиентов в туристических агентствах;
- Регистрация гостей и внесение информации о них в системы управления в отелях, апартаментах и других объектах сферы гостеприимства.
Решаемые задачи
ConnectKey-приложение ID OCR позволяет эффективно решать следующие задачи:
- Сканирование документов граждан;
- Автоматическое извлечение данных из документов граждан;
- Верификация извлечённых данных пользователем;
- Передача электронных образов документов и извлечённых данных в информационную систему заказчика для формирования учётной карточки, прикрепления электронных образов документов к учётным карточкам;
- Передача извлечённых данных во внешний программный механизм для формирования документов на основе шаблонов.
Подробнее о технологии ConnectKey® вы можете узнать на официальном сайте Xerox.