Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

Технология ConnectKey® от Xerox – революция в сфере рабочих процессов

Опубликовано 15.04.2019

Уважаемые партнеры,

Компания Xerox  представляет вашему вниманию революционную технологию ConnectKey®, которая подстраивается под решаемые задачи, позволяя сотрудникам быть продуктивнее, уменьшая количество действий необходимых для решения рутинных задач и расширяя диапазон задач решаемых непосредственно с устройства.

ConnectKey® – это современный умный бизнес-ассистент, который может не просто копировать, сканировать, печатать документы или передавать их по факсу, но также переводить, отправлять и создавать электронные документы всего лишь за пару касаний на сенсорном экране. Технология ConnectKey® тесно интегрируется с мобильными устройствами и облачными сервисами.

Область применения

ConnectKey-приложение ID OCR может применяться для решения задач автоматизации и контроля ввода данных в сферах, связанных с приемом и обработкой документов граждан (сканирование документов, извлечение, верификация и передача данных):

  • Контроль и управление доступом (КПП, бюро пропусков и другие);
  • Обслуживание клиентов в автосалонах, агентствах недвижимости, салонах сотовой связи;
  • Обслуживание клиентов в банках, например, при оформлении банковских продуктов (выдача кредита, открытие вклада), в страховых компаниях;
  • Обслуживание клиентов в туристических агентствах;
  • Регистрация гостей и внесение информации о них в системы управления в отелях, апартаментах и других объектах сферы гостеприимства.

Решаемые задачи

ConnectKey-приложение ID OCR позволяет эффективно решать следующие задачи:

  • Сканирование документов граждан;
  • Автоматическое извлечение данных из документов граждан;
  • Верификация извлечённых данных пользователем;
  • Передача электронных образов документов и извлечённых данных в информационную систему заказчика для формирования учётной карточки, прикрепления электронных образов документов к учётным карточкам;
  • Передача извлечённых данных во внешний программный механизм для формирования документов на основе шаблонов.
 

Подробнее о технологии ConnectKey® вы можете узнать на официальном сайте Xerox.