Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

В YouTube появится собственный TikTok

Опубликовано 15.09.2020

В новом сервисе можно снимать 15-секундные видео с использованием музыки из YouTube.

Как сообщается в блоге компании, YouTube Shorts позволяет создавать короткие видеоролики используя только смартфон. В течение нескольких дней в Индии будет запущена бета-версия приложения с несколькими новыми инструментами и функцией обратного отсчета для записи без помощи рук.

Помимо того, что сервис будет изменяться в зависимости от реакции пользователей на первый релиз, а также появится в других странах в ближайшие месяцы, разработчики обещают продолжить пополнять библиотеку песен. Сейчас сервис предлагает пользователям как можно активнее загружать уже имеющиеся ролики, «чтобы их заметили». На первых порах приложение доступно только для пользователей Android, однако позднее его пообещали запустить на iOS.

в конце июня власти Индии заблокировали TikTok на территории государства вместе с некоторыми другими китайскими сервисами, посчитав их опасными для «суверенитета и целостности» страны, а также для безопасности и общественного порядка.

YouTube — не единственная платформа, решившая присоединиться к формату коротких видеороликов. Свои аналоги выпустили также Вконтакте, Instagram и Facebook.