Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

Avaya представляет новые «умные» устройства для гостиничного бизнеса

Опубликовано 03.04.2018

Avaya Holdings Corp. объявила о выпуске новых «умных» устройств для трансформации гостиничного бизнеса. Линейка включает новинку Avaya Vantage, флагманское устройство с интуитивным пользовательским интерфейсом, а также семейство новых IP телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Представленные устройства выведут на новый уровень удобство и автоматизацию взаимодействий с клиентами, обеспечивая им дополнительные возможности для получения преимуществ на рынке.

Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов.

В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage, будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura, а также с Avaya IP Office. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле.

Линейка новых гостиничных IP телефонов Avaya первоначально будет состоять из трех моделей. Старшая модель будет включать цветной дисплей размером 3.5 дюйма, поддержку HD Audio, программируемое меню, встроенный динамик с эхоподавлением. Вторая модель будет иметь все те же возможности, что и первая, кроме цветного дисплея. Третья стандартная модель предназначена специально для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений. Все три устройства поддерживаются платформами Avaya Aura и Avaya IP Office, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнерами Avaya на базе IP Office.

Источник информации: https://www.avaya.com/ru/