Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

Компания Avaya приняла участие в CCWF 2018

Опубликовано 26.03.2018

Москва, 20-21 марта 2018 года – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, приняла участие в XVII Международном форуме Call Center World Forum 2018 (CCWF), который прошел 20-21 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya специалисты компании продемонстрировали возможности Avaya Oceana™ и ответили на вопросы посетителей.

Avaya Oceana позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям, что способствует повышению лояльности и удержанию клиентов, обеспечивая повторное заключение сделок.

Данное решение позволяет осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Avaya Oceana™ обеспечивает поддержку голосовых и цифровых каналов коммуникаций, включая текстовые чаты, как полностью автоматизированные, так и с участием оператора. Так как решение проектировалось с учетом возможности масштабирования, оно позволяет легко добавлять каналы, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, предоставляя компаниям небывалую гибкость в настройке для конкретных сценариев использования. Система совестима с Avaya Aura CC Elite– голосовым ядром, IVR, CRM и ERP-системами. Avaya Oceana можно точно настроить в соответствии с потребностями, а также подключить к платформам других поставщиков.

Решение Avaya Oceana способствует оптимальному распределению нагрузки по всем доступным каналам и обрабатывает запросы с использованием всего доступного контекста обращения. Использование голосовых контакт-центров Avaya позволяет перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру.

Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Мероприятие состоялось 20-21 марта 2018 года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: Москва, пл. Европы, 2.

Источник информации: https://www.avaya.com/ru/