Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

PIW – Firepower 6.5. Функциональные возможности

Опубликовано 11.10.2019

Уважаемые партнеры,
компания Cisco приглашает вас принять участие в виртуальном партнерском семинаре "PIW – Firepower 6.5. Функциональные возможности". На вебинаре вы прослушаете обновления программного обеспечения межсетевых экранов Cisco Firepower, их возможностей, рекомендуемых сценариев применения и нового функционала.

 

 

Данный семинар рассчитан на технических специалистов компаний-партнеров Cisco.

Докладчики:

  • Руслан Иванов, инженер-консультан                                
  • Михаил Кадер, ведущий технический консультант

Когда: вторник, 15 октября 2019 г.
Время проведения: 11:00–13:00.
Место проведения: Webex
Уровень сессии: средний (core)

Данный семинар является частью программы виртуальных семинаров для партнеров Cisco – Partner Interactive Webinars (PIW). Семинары проходят на русском языке. В рамках PIW планируются как технические семинары, так и семинары,посвященные партнерским программам и инструментам, а также семинары, рассчитанные на специалистов по продажам. Средняя продолжительность – 1 - 1,5 часа.