Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Примечание: список производителей меняется ежеквартально, в зависимости от потребностей и совместных проектов с партнерами и заказчиками

 

 

О группе компаний ИНФАТЕК

ИНФАТЕК динамично развивающаяся группа компаний, прежде всего интегратор и инсталлятор на рынке Урала и Сибири! Опыт работы с 2010 года. Дифференциация бизнеса осуществляется за счет инвестиций: в дистрибуторские услуги, в сервисные услуги по МиПНР товаров и оборудования, в Ассоциацию Аргентинского Танго Пермского Края (ААТПК), в образование студентов основам предпринимательства, бюджетирования и планирования, маркетинговые проекты и кадровое агентство, магазины одежды и обуви итальянских марок.

 

Мы предлагаем

ИНФАТЕК предлагает со склада товары! Каждому покупателю подарки и высокий уровень обслуживания. Сервис быстрый!

Гарантия

ИНФАТЕК предлагает своим клиентам гарантированный ремонт и ремонт вышедвшего из строя оборудования в максимально короткие сроки.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дилерские соглашения

УАТС от компании 2N

Опубликовано 25.06.2018

УАТС - это учрежденческая офисная автоматическая телефонная станция, предназначена для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров (обычно не более ста-двухсот), разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю». В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония). Абонентские устройства - обычно аналоговые телефоны, цифровые или IP-телефоны. Использование УАТС позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования, что привело бы к выделению каждому абонентскому устройству отдельной линии (обычно оплачиваемой помесячно), и все «внутренние» вызовы проходили бы через АТС оператора связи.

В данной статье мы хотим Вам рассказать про линейку УАТС компании 2N.

2N NetStar

2N® NetStar - это цифровая система связи, предназначенная для осуществления действенных внутрикорпоративных коммуникационных решений. 2N NetStar поддерживает все телефонные интерфейсы для передачи голоса, которые, благодаря модульности АТС, можно составить точно в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, в распоряжении имеются передовые программные приложения, а также различные услуги, начиная от записи звонков и, кончая построением контактного центра.

Модульность. Выберете только необходимые вам порты. В дальнейшем в любое время систему связи можно расширить.

Широкий выбор интерфейсов. Выберите из широкого спектра предложенных интерфейсов для передачи голоса, (BRI/PRI/VoIP/GSM/UMTS), которые объединены в единую систему.

Европейское качество. Будьте уверены, что вы покупаете высококачественный продукт. Система связи 2N NetStar производится в Чехии, в наивысшем качестве исполнения.

2N Mobility Extension. Благодаря этой услуге, мобильный телефон полностью заменит стационарный телефон в офисе. При поступающем вызове звонок раздается одновременно на обоих телефонах.

Автоматический коммуникатор. Система позволяет осуществлять автоматическую переадресацию входящих звонков из-за рубежа непосредственно на оператора, говорящего на языке этой страны.

SMS при непринятом вызове. В случае пропущенного звонка, вызываемый абонент получает SMS-сообщение с контактной информацией вызывающего абонента.

CALLBACK. С этой услугой значительно сократите затраты на звонках из-за рубежа. Цена за входящий звонок в роуминге всегда значительно ниже, чем цены на звонок из-за рубежа.

Конференц-залы. Используя конференц-связь, вы можете в любое время связаться с членами вашей группы, и это не зависимо от того, где они находятся.

Запись звонков. С помощью АТС 2N NetStar вы можете по необходимости записывать звонки и сохранять их на карте памяти или сетевом диске.

Пользовательские профили. Благодаря использованию профилей, можете изменить тон звонка настольного телефона, условия переадресации, сообщение при непринятом звонке и услуги, связанные с вашим аккаунтом.

Голосовая почта. Используйте при необходимости переадресацию на голосовую почту, например, когда не хотите, чтобы вас беспокоили. Запись оставленного голосового сообщения будет отправлена на ваш e-mail.

 

2N OfficeRoute

Использование 2N® OfficeRoute АТС гарантирует эффективное решение голосовой связи и передачу данных в рамках одной компании. Вы получаете мобильный офис, который позволяет не только осуществлять звонки посредством VoIP, GSM или UMTS интерфейсов, но и отправлять аналоговые факсы. Данная АТС представлена в двух версиях: с UMTS / GSM или только с GSM модулем.

IP PBX и мобильный интернет в одном устройтсве. Получите все функции IP-АТС и мобильного интернета в одном устройстве.

Поддержка G3 факсов. Воспользуйтесь возможностью не только осуществлять звонки и отправку SMS-сообщений, но и передачу данных с помощью G3 аналогового факса.

Быстрая установка. Сократите затраты и время, необходимое для установки. Установка 2N® OfficeRoute АТС производится чрезвычайно быстро и просто.

Бесплатные звонки в рамках одной компании. Одним из преимуществ 2N OfficeRoute АТС является возможность осуществлять бесплатные звонки в рамках одной компании или между филиалами.

Высокоскоростной интернет. Данная АТС позволяет высокоскоростное подключение к интернету со скоростью передачи данных до 7,2Мбит/с.

Простое управление. Благодаря наглядному веб-интерфейсу, управление данной АТС чрезвычайно простое.

2N Mobility Extension. Благодаря этой услуге, мобильный телефон полностью заменит стационарный телефон в офисе. При поступающем вызове звонок раздается одновременно на обоих телефонах.

Отправка/прием SMS-сообшений. С АТС 2N OfficeRoute вы получаете возможность не только принимать SMS-сообщения, но и отправлять, например, по интернету или с электронной почты клиента.

Услуги классической IP-АТС. Используя 2N® OfficeRoute, вы получаете всем возможности классической IP-АТС, такими как, например, переадресация и переключение звонков, быстрый набор или автоматический коммуникатор.

 

2N Contact Centre Solution

2N® Contact Centre Solution является идеальным решением контакт-центра для небольших и средних компаний с двумя и более 2 операторами. Данное программное приложение эффективно осуществляет распределение и мониторинг входящих звонков. Кроме того, для оценки эффективности работы контакт-центра и занятости операторов, вы имеете возможность получения подробных статистических обзоров.

Онлайн статистика. Следите за загруженностью контакт-центра на планшете или мобильном телефоне, с веб-приложением это будет всегда возможно.

Определение приоритетных VIP клиентов. Выделяйте VIP клиентов из общего числа звонящих. Благодаря такой возможности, вы можете VIP клиентов обслужить в первую очередь и им не придется ждать в очереди для соединения.

Уведомление о порядке в очереди. Информируйте звонящему клиенту о его актуальном порядке в очереди ожидающих соединения с оператором контакт-центра.

Установка с 2 операторами и более. 2N Contact Centre Solution доступно уже с двумя операторами и является идеальным решением для небольших компаний.

Мониторинг звонков, операторов и кампаний. В вашем распоряжении будут находиться предназначенные для менеджеров сведения о звонках, статусах, загруженности операторов и различных кампаниях, которые можно будет отфильтровать в соответствии с задачами контакт-центра.

Оценка эффективности и загруженности операторов. Благодаря подробным статистическим обзорам о кампаниях, операторах, звонках, легко можно оценить эффективность функционирования контакт-центра.

Обслуживание через веб-интерфейс. Приложение 2N Contact Centre Solution доступно через веб-интерфейс и обеспечивает несложное управление с планшета или мобильного телефона.

Простая одноразовая установка. Благодаря использованию веб-интерфейса, исключается необходимость в многократной установке. Сразу же после установки, которая производится довольно быстро, контакт-центром могут воспользоваться все операторы.

Запись звонков. Все звонки можно записывать в соответствии с вашими потребностями и сохранять их на карте памяти или сетевом диске.

 

2N NetStar SW

2N® NetStar SW – это инструмент, предназначенный для эффективного решения корпоративных коммуникаций. Он выполняет функции IP-УАТС, виртуальной АТС и сервера внутренней связи. Заменяет традиционную аппаратную мини-АТС. Достаточно только установить 2N® NetStar SW на свой ПК и начать звонить. Это устройство использует компьютерную сеть, а потому не требует специальной телефонной проводки.

Комплексность. Программное средство, которое предоставит вам комплексную телефонную систему коммутации, маршрутизации и управления вызовами в порядке очереди.

Низкие затраты на приобретение. Воспользуйтесь приобретением программного обеспечения, экономически более выгодного по сравнению с традиционной аппаратурой УАТС, которая намного дороже.

Расширяемость. Теперь без надобности в дорогих дополнительных модулях для расширения, пользователя можно добавить закупкой новой лицензии.

Оптимизация затрат. При поддержке такой визуальной среды, как VMVare и Hyper-V вы сможете оптимизировать затраты на ИТ. Вкладывайте средства в вычислительную мощность, а не в аппаратное оборудование.

Автоматический оператор. Система позволяет производить автоматическую пересылку входящих из-за границы звонков непосредственно оператору, говорящему на языке страны.

SMS при пропущенном вызове. В случае пропущенного вызова вызываемый абонент получает SMS с контактной информацией звонящего.

CALLBACK/ С этой услугой вы получите значительную экономию на звонках из-за рубежа. Цена за входящий звонок в роуминге всегда значительно ниже, чем стоимость звонков из-за рубежа.

Конференц-связь. При помощи телефонной конференции вы в любое время сможете без промедления связаться с членами вашей группы, независимо от того, кто где находится.

Запись вызова. Имея 2N NetStar SW, вы сможете в случае надобности записывать звонки и хранить их на сетевом диске.

Профиль пользователей. Благодаря профилям вы сможете изменять тон телефонного звонка и правила маршрутизации, управлять сообщениями в ваше отсутствие, а также пользоваться услугами, связанными с вашей учётной записью.

Голосовая почта. Вы сможете использовать переадресацию на голосовую почту, когда не хотите, чтобы вас беспокоили. Запись голосового сообщения вам будет отправлена по электронной почте.

Источник информации: https://www.2n.cz/ru_RU/